ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 39RS0001-01-2024-009912-18 |
Дата поступления | 19.12.2024 |
Номер протокола об АП | 10012000-1966/2024 |
Судья | Кузовлева И.С. |
Дата рассмотрения | 22.01.2025 |
Результат рассмотрения | Вынесено постановление о назначении административного наказания |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Передача дела судье | 19.12.2024 | 12:58 | 19.12.2024 | ||||||
Подготовка дела к рассмотрению | 24.12.2024 | 14:16 | Назначено судебное заседание | 24.12.2024 | |||||
Рассмотрение дела по существу | 22.01.2025 | 10:30 | Вынесено постановление о назначении административного наказания | 24.12.2024 | |||||
Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ | 27.01.2025 | 19:07 | 28.01.2025 | ||||||
Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40) | 08.02.2025 | 11:19 | 11.02.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | Перечень статей | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | |||
ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО | ООО "Матисс" | ст.16.2 ч.1 КоАП РФ | 3908029480 | 390601001 | 1043900836286 |
Дело № 5-15/2025
УИД: 39RS0001-01-2024-009912-18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 января 2025 года г. Калининград
Судья Ленинградского районного суда г. Калининграда Кузовлева И.С., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «МАТИСС» (ИНН 3908029480, ОГРН 1043900836286, адрес юридического лица: г. Калининград, ул. Камская, д. 2 «Б», литер И3, эт/каб 2/5), по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Калининградская областная таможня направила в суд материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, в отношении ООО «МАТИСС».
Как следует из представленных материалов, 14.10.2024 в 13 часов 27 минут на Калининградском таможенном посту (центр электронного декларирования) Калининградской областной таможни декларантом ООО «МАТИСС» подана декларация на товары (ДТ) № для помещения под таможенную процедуру свободной таможенной зоны иностранных товаров 8 различных наименований, в том числе товара № 4: «мебель деревянная для столовых и жилых комнат…, производитель PEERKE IN-EN VERKOOP GEBRUIKTE MEUBELS INBOEDELS EN PARTWGOEDEREN»: шкаф деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 4 шт.; комод деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 8 шт.; комод-бюро деревянный, бывший в употреблении – 1 шт.; комод деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 4 шт.; бюро деревянное, бывшее в употреблении, различных артикулов – 2 шт.; дрессуар деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 2 шт.; витрина настенная для посуды, деревянная, бывшая в употреблении, различных артикулов – 2 шт.; витрина для посуды, деревянная, бывшая в употреблении, различных артикулов – 8 шт.; витрина-бюро для посуды, деревянная, бывшая в употреблении, различных артикулов – 2 шт.; буфет для посуды, деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 10 шт.; тумбочка, деревянная, бывшая в употреблении – 2 шт.; стол обеденный, деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 8 шт.; стол журнальный, деревянный, бывший в употреблении, различных артикулов – 5 шт.; стол письменный, деревянный, бывший в употреблении – 1 шт.; стол консольный, деревянный, бывший в употреблении – 1 шт.
Товар ввезен на таможенную территорию Союза в рамках контракта от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенному между «DAKAR S.W. SZEWCZENKO SP.J.» (Польша) и ООО «МАТИСС» (РФ), по товаросопроводительным документам: товаротранспортной накладной (CMR) от ДД.ММ.ГГГГ б/н, инвойсу от ДД.ММ.ГГГГ № на автомобильном транспортном средстве, государственный регистрационный знак №
В рамках системы управления рисками в отношении товара должностными лицами досмотровой рабочей группы Калининградской областной таможни был проведен таможенный досмотр, по результатам которого обнаружены товары, сведения о которых не были заявлены в ДТ:
1. Ковры общим весом 20,12 кг., количество 2 шт.:
– ковер коричневого цвета прямоугольной формы с двух сторон с бахромой, размер 1,90 см. х 93 см., 1 шт.;
– ковер синего цвета и рисунком желтого цвета, размер 2,80 см. х 1,90 см., 1 шт.
2. Одеяла общим весом 15,02 кг., количество 8 шт.:
– одеяло белого цвета простёганное, размер 190 см. х 130, 2шт.;
– одеяла оранжевого цвета с зелеными полосками, размер 173 см. х 130 см., 1шт.;
– одеяло бело-коричневого цвета в клетку размер 150 см. х 173 см. 1. шт.;
– одеяло зеленого цвета размер 223 см. х 223 см. 1шт.;
– одеяло розового цвета размер 230 см. х 220 см. 1шт.;
– одеяло красного цвета размер 135 см. х 100 см. 1шт.;
– одеяло желтого цвета размер 200 см. х 1 00 см. 1шт.;
3. Покрывала общим весом 9,76 кг., количество 5 шт.:
– покрывало прямоугольной формы серого цвета размер 130 см. х 230см. 1 шт.;
– покрывало прямоугольной формы белого цвета с бахромой размер 225 см. х 230 см. 1 шт.;
– покрывало прямоугольной формы бежевого цвета с бахромой размер 240 см. х 225 см. 1 шт.;
– покрывало прямоугольной формы белого цвета с синими полосками размер 225 см. х 240 см. 1шт.;
– покрывало прямоугольной формы бордового цвета с бахромой с двух сторон размер 325 см. х 265 см. 1 шт., бывшие в употреблении.
Согласно заключению эксперта ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Калининград от 22.11.2024 № рыночная стоимость товара, являющего предметом административного правонарушения, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ на территории Российской Федерации составляла 17881,40 рубль.
Согласно указанному заключению таможенного эксперта уточнен предмет административного правонарушения:
Ковры ворсовые тканые, машинного способа производства, общим весом 20,12 кг., бывшие в употреблении, в количестве 2 шт.:
- ковёр ворсовый (с прямым ворсом), тканый, машинного способа производства, коричневого цвета, прямоугольной формы с двух сторон с бахромой, размер 1,9 0см.х 93 см., 1 шт.;
- ковёр ворсовый (с петлевым ворсом), тканый, машинного способа производства, синего цвета и рисунком жёлтого цвета, прямоугольной формы, размер 2,80 см. х 1,90 см., 1 шт.
2. Одеяла текстильные, в ассортименте, общим весом 15.02 кг., в количестве 8 шт.:
- одеяло белого цвета, стёганное, наполнитель – синтетическое волокно, размер 190 см. х 130см. – 2 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, оранжевого цвета с зелеными полосками, размер 173 см. х 130 см. – 1 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, бело-коричневого цвета в клетку размер 150 см. х 173 см. – 1 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, зеленого цвета размер 223 см. х 223 см. – 1 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, розового цвета размер 230 см. х 220 см. – 1 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, красного цвета размер 135 см. х 100 см. – 1 шт.;
- одеяло текстильное, синтетическое, желтого цвета размер 200 см. х 100 см. – 1 шт.
3. Покрывала текстильные, в ассортименте, общим весом 9.76 кг., в количестве 5 шт.:
- покрывало текстильное, прямоугольной формы серого цвета размер 130 см. х 230 см. – 1 шт.;
- покрывало текстильное, прямоугольной формы белого цвета с бахромой размер 225см. х 230 см. – 1 шт.;
- покрывало текстильное, прямоугольной формы бежевого цвета с бахромой размер 240см. х 225 см. – 1 шт.;
- покрывало текстильное, прямоугольной формы белого цвета с синими полосками размер 225 см. х 240 см. – 1 шт.;
- покрывало текстильное, прямоугольной формы бордового цвета с бахромой с двух сторон размер 325 см. х 265 см. – 1 шт.
Все представленные изделия относятся к категории товаров «бывшие в употреблении»: имеют признаки эксплуатации: загрязнения и различные пятна, деформация формы изделий, пиллинг на поверхности одеял; представлены на исследование навалом, без навесных ярлыков и упаковок.
Из пояснения директора ООО «МАТИСС» Чернышевой Н.Н., приобщенного к ДТ № в электронном виде, следует, что товар № 4: шкафы, комоды, буфеты, столы поставляются в частично разобранном виде, в том числе каменные столешницы, которые для обеспечения сохранности при транспортировке были помимо картона, обёрнуты в тряпочные упаковки – покрывала, одеяла, коврики, бывшие в употреблении со следами эксплуатации (товар б/у, не имеет заводской упаковки). В ДТ вид упаковки заявлен как РК, в количестве равном количеству единиц товара, так как точное количество картона и тканевой упаковки не было известно (отправитель не предоставил эту информацию).
В ДТ № в графе 31 под номером 2 указан вид упаковки «РК», что в соответствии с классификатором, утвержденным приложением № 12 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378, означает «Упаковка». При этом информация о товарах в виде одеял, ковров и покрывал в графе 31 ДТ № отсутствует. Учитывая, что предназначение «ковров», «покрывал» и «одеял» не подразумевает их целевое использование, как упаковочных материалов, вышеуказанные товары, выявленные при проведении таможенного досмотра, подлежали таможенному декларированию как отдельные товары (служебная записка ОТП и ТК от 28.10.2024 № 14-12/1301).
По результатам проведенного таможенного контроля составлен акт таможенного досмотра (АТД) №.
Товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъят протоколом изъятия вещей и документов от 07.11.2024 и помещен на ответственное хранение на СВХ ЗАО «Инмар» по адресу: <адрес> 248.
По данному факту 06.11.2024 года в отношении ООО «МАТИСС» вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, по окончании административного расследования составлен протокол об административном правонарушении от 05.12.2024 года и материалы дела переданы на рассмотрение в Ленинградский районный суд г. Калининграда.
Законный представитель ООО «МАТИСС» в суд не явился, защитника не направил, извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежаще.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
На основании пп. 45 п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) любое движимое имущество, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу, являются товаром.
Положениями п. 2 ст. 9 ТК ЕАЭС определено, что товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 10 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу Союза осуществляется в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, и во время работы таможенных органов, находящихся в этих местах, за исключением случаев, когда перемещение товаров через таможенную границу Союза может осуществляться в иных местах в соответствии с пунктом 3 указанной статьи. Местами перемещения товаров через таможенную границу Союза являются пункты пропуска через государственные границы государств-членов либо иные места, определенные в соответствии с законодательством государств-членов (пункт 2 статьи 10 ТК ЕАЭС). Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия, а через которые убывают с таможенной территории Союза – местами убытия (пункт 4 статьи 10 ТК ЕАЭС).
Согласно п. 1 ст. 127 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, для нахождения и использования на таможенной территории Союза, вывоза с таможенной территории Союза и (или) нахождения и использования за пределами таможенной территории Союза подлежат помещению под таможенные процедуры.
Согласно п. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС при помещении под таможенную процедуру товары подлежат таможенному декларированию. Таможенное декларирование товаров осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено ТК ЕАЭС (п. 2 ст. 104 ТК ЕАЭС). Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме (п. 3 ст. 104 ТК ЕАЭС).
Пунктом 1 ст. 105 ТК ЕАЭС определены виды таможенных деклараций, применяемых при таможенном декларировании товаров. Перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов (п. 4 ст. 105 ТК ЕАЭС).
На основании п. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита используется транзитная декларация. Перечень сведений, подлежащих указанию в транзитной декларации, установлен п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС, в том числе: о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков; о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении декларируемого товара установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; о количестве грузовых мест.
Пунктом 1 ст. 106 ТК ЕАЭС определен перечень основных сведений, подлежащих указанию в декларации на товары, в том числе: сведения о заявляемой таможенной процедуре; сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров; сведения о товарах: наименование; описание; классификационный код товаров по ТН ВЭД; наименование страны происхождения; наименование страны отправления (назначения); описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенная стоимость; статистическая стоимость.
В соответствии с п. 5 ст. 105 ТК ЕАЭС формы таможенной декларации, структуры и форматы электронной таможенной декларации и электронных видов таможенной декларации на бумажном носителе и порядки их заполнения определяются Комиссией в зависимости от видов таможенной декларации, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, таможенных процедур, категорий товаров, лиц, их перемещающих через таможенную границу Союза.
Согласно пп. 29 п. 15 раздела II Порядка заполнения ДТ на товары, ввозимые (ввезенные) на таможенную территорию, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257, в графе 31 ДТ «Грузовые места и описание товаров» указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.
Сведения, заявляемые в данной графе, указываются с новой строки с проставлением их порядкового номера.
Под номером 1 указываются:
- наименование (фирменное, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (изготовителе) (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара;
- сведения о характеристиках и параметрах товара в единицах измерения, отличных от основной или дополнительной единицы измерения (количество и условное обозначение), в том числе в соответствии с классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений.
На основании п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно пп. 7 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС «декларант» - лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
В соответствии со статьей 83 ТК ЕАЭС в качестве декларанта товаров может выступать в том числе лицо государства – члена являющееся стороной сделки, заключенной с иностранным лицом или с лицом государства-члена в отношении иностранных товаров, находящихся на таможенной территории Союза.
Права декларанта определены п. 1 ст. 84 ТК ЕАЭС, в том числе вправе осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции.
На основании п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан, в том числе произвести таможенное декларирование товаров; представить таможенному органу в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим ТК ЕАЭС.
В силу п. 3 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных п. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
В соответствии с пп. 25 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС перемещение товаров через таможенную границу Союза вне мест, через которые в соответствии со статьей 10 ТК ЕАЭС должно или может осуществляться перемещение товаров через таможенную границу Союза, или вне времени работы таможенных органов, находящихся в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным таможенным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах, и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации, является незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза.
В соответствии с ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Таким образом, ООО «МАТИСС» не осуществив таможенное декларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
На основании ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из общеправового принципа, закрепленного в ст. 15 Конституции РФ, любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в таможенные правоотношения, ООО «МАТИСС» должно было не только знать о существовании обязанностей, установленных для данного вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, поэтому обязано было соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено объективных обстоятельств, препятствующих выполнению ООО «МАТИСС» обязанностей, предусмотренных действующим таможенным законодательством. Общество имело правовую и реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не предприняло необходимых и достаточных мер для соблюдения закона, что повлекло совершение административного правонарушения.
Факт совершения ООО «МАТИСС» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, подтверждается следующими материалами дела об административном правонарушении:
- товаросопроводительными документами;
- (CMR) б/н от ДД.ММ.ГГГГ;
- инвойсом № от ДД.ММ.ГГГГ;
- декларацией на товары №;
- актом таможенного досмотра от 15.10.2024 №, где указан выявленный в ходе таможенного досмотра незадекларированный товар;
- письменными пояснениями ООО «МАТИСС» от 18.10.2024 об обстоятельствах совершения административного правонарушения;
- служебной запиской Калининградского таможенного поста (центра электронного декларирования) от 18.10.2024 о выявленных в ходе таможенного досмотра несоответствиях;
- служебной запиской ОТН и ПТ от 21.10.2024 о классификации товаров;
- служебной запиской ОТП и ТК от 28.10.2024 о необходимости таможенного декларирования выявленных товаров;
- протоколом изъятия вещей и документов от 07.11.2024, в котором описан изъятый товар;
- заключением эксперта ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Калининград № от ДД.ММ.ГГГГ, где определена стоимость товара на внутреннем рынке Российской Федерации;
- письмом ООО «МАТИСС» от 17.12.2024, в котором общество не возражает против конфискации товара;
- протоколом об административном правонарушении от 05.12.2024, а также другими материалами дела об административном правонарушении.
Прихожу к выводу, что виновность ООО «МАТИСС» в совершении правонарушения подтверждена вышеизложенными, согласующимися между собой доказательствами, и квалифицирую его деяние по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, как недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.
Существенных нарушений требований действующего законодательства в ходе производства по делу об административном правонарушении должностными лицами Калининградской областной таможни допущено не было.
При таких обстоятельствах, учитывая, что наличие события и состава административного правонарушения подтверждено вышеизложенными, согласующимися между собой доказательствами, ООО «МАТИСС» подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством является совершение административного правонарушения впервые. Отягчающих административную ответственность обстоятельств не усматриваю.
Оснований для освобождения общества от административной ответственности не имеется, совершенное ООО «МАТИСС» административное правонарушение, с учетом конкретных обстоятельств дела, не может быть признано судьей малозначительным.
Давая оценку характеру совершенного правонарушения, обстоятельствам его совершения, с учетом смягчающих административную ответственность ООО «МАТИСС» обстоятельств и отсутствия у общества интереса в дальнейшем таможенном оформлении товара, считаю необходимым назначить ему наказание в виде конфискации товара, являющегося предметом административного правонарушения. Применение более мягкого административного наказания не будет отвечать целям административного наказания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «МАТИСС» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде конфискации товара, являющегося предметом административного правонарушения, изъятого протоколом изъятия вещей и документов от 17.11.2024 и находящегося на ответственном хранении на СВХ ЗАО «Инмар» по адресу: <адрес>.
Постановление может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья: И.С. Кузовлева
